МБОУ СОШ с. Камышки
413380, Саратовская область, Александрово-гайский район,  с.Камышки. ул.Молодежная д.11
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Азбука
    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.
    Русский язык
    1 класс
    Школа России
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте....
    Русский язык (в 2-х частях)
    Канакина В.П., Горецкий В.Г.
    Русский язык
    1 класс
    Школа России
    Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования....
    Русский язык (в 2-х частях)
    Канакина В.П., Горецкий В.Г
    Русский язык
    2 класс
    Школа России
    Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования....
    Русский язык (в 2-х частях)
    Канакина В.П., Горецкий В.Г
    Русский язык
    3 класс
    Школа России
    Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования....
    Русский язык (в 2-х частях)
    Канакина В.П., Горецкий В.Г
    Русский язык
    4 класс
    Школа России
    Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования....
    Окружающий мир (в 2-х частях)
    Плешаков А.А
    Школа России
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования....
    Окружающий мир (в 2-х частях)
    Плешаков А.А
    Школа России
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования....
    Окружающий мир (в 2-х частях)
    Плешаков А.А.
    Школа России
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования....
    Окружающий мир (в 2-х частях)
    Плешаков А.А
    Школа России
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования....
    Изобразительное искусство
    Неменская Л. А.
    Школа России
    Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", "украшения" и "постройки", научится работать красками...
    Изобразительное искусство
    Коротеева Е. И.
    Школа России
    В образной, доступной форме учебник расскажет, как и чем работает художник, научит владеть образно-выразительным языком искусства, работать красками, тушью, мелками и другими материалами; познакомит с разными видами художественно-творческой деятельности — изображением, украшением, постройкой....
    Изобразительное искусство
    Горяева Н. А., Неменская Л. А., Питерских А. С. и др.
    Школа России
    По каждой теме предлагается система творческих заданий и вопросов, цель которых — развитие образного мышления, наблюдательности и фантазии ребёнка, умений владеть самыми разными художественными материалами. ...
    Изобразительное искусство
    Неменская Л. А.
    Школа России
    Дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира (Древней Греции, средневековой Западной Европы, Японии и др.), а также находить общие гуманистические основы разных культур....
    Английский язык (в 2-х частях)
    Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б.
    Школа России
    В первую часть учебника входят разделы с 1 по 14, во вторую – разделы с 15 по 28. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования....
    Английский язык (в 2-х частях)
    Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.
    Школа России
    В первую часть учебника входят разделы с 1 по 13, во вторую – разделы с 14 по 22. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.В первую часть учебника входят разделы с 1 по 13, во вторую – разделы с 14 по 22. Учебник соответ...
    Английский язык (в 2-х частях)
    Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.
    Школа России
    В первую часть входят разделы 1–9, во вторую – разделы 14–22 (разделы 1–16 для обязательного изучения, разделы 17–21 включают дополнительные материалы). Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования....
    Литературное чтение (в 2-х частях)
    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др
    Школа России
    Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников....
    Литературное чтение (в 2-х частях)
    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др
    Школа России
    Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников......
    Литературное чтение (в 2-х частях)
    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др
    Школа России
    Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников...
    Литературное чтение (в 2-х частях)
    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др
    Школа России
    Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников...

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie